Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Красота!

Пока сидели в ресторане, одним глазом косила на большой экран, где шел очередной конкурс красоты, кажется, Мисс Вселенная. Подивилась, как причудливо тасуется колода.
Вьетнамка была чистая европейка, испанка жгучей блондинкой, Великобританию представляла почти беспримесная афро, а Непал женщина фантастической красоты, но, подозреваю, такого типа внешности она в Непале одна, и то вчера приехала. :)
Победила ожидаемо филиппинка (мать филиппинка, отец шотландец, сама из Австралии:), соревнование было в Бангкоке, на фоне других девушек она для меня вообще не выделилась, глаз не зацепил. Второе место тоже заняла "никакая" девушка. На третье попала красивая венесуэлка, но и в половину не такая красивая, как девушка из Непала. :)

Один в один

Как вы думаете, чей знаменитый образ повторяет эта красивая тетя?

67e5a8a279536c6f0b0ad008c2cb87a3_fitted_740x700

Приглядитесь внимательно!

20181129-aud-3

Она еще и родственница. И как пишут, просто дивно похожа. :))

Collapse )

Парижские и московские мясники

и их клиенты.
Наверное, все читали шикарный рассказ Александра Каневского о том, как французская сестра Фаины Раневской покупала бон-филе в московском мясном магазине.

С тех пор прошла целая вечность, мы давно уже сами ездим и живем в разных заграницах. Но сегодня течение ЖЖ вынесло ко мне чудесную пару к тому давнему рассказу
Collapse )

Как-то иначе все читается - когда в паре, нет? :)

Les sucettes

У Мальгина сегодня тема, посвященная смерти Франс Галль. И там немного про песенку «Les sucettes».
История вкратце такова: Юная певица (первое исполнение на радио совпало с ее 16летием) плотно окружена профессиональной командой композиторов и поэтов, для нее пишет песни сам Серж Генсбур. Голоса у девочки особого нет, зато много трогательности и очарования невинности.
Collapse )

"любителям" велосипедистов в городе :)

Юноша-велосипедист сбил Николь Кидман. Ей и пройти-то всего метра 2 надо было, но судьба! ... встреча состоялась :))



Больше всего мне жаль ту тетку, которая еле увернулась от велосипедиста и тут же была чуть не снесена проснувшейся охраной Николь. Так прям и чувствую себя на ее месте :)).

А вы говорите: Россия, 90е, бандиты, шальные пули... Центр Нью-Йорка, блин :))