Ни слова про огород (josef_julian) wrote,
Ни слова про огород
josef_julian

Сервис по-американски :)

Заказала я на Амазоне чай, для мамочки, сердечный. Опция была 6 пачек, упаковка из 6. Приносят. Открываю коробку - лежит одна пачка. Почему одна, зачем одна :)).
Звоню. Вернее, там так: вбиваешь свой телефон, нажимаешь - позвонить прямо щаз или попозже. Я про себя посмеялась, нажала на прямо сейчас - телефон зазвонил, я еще руку от клавиши оторвать не успела. :)
Поднимаю. Очень вежливый голос. Говорю - Так вот и так.
Начал вилять хвостом всячески извиняться - идеи о том, что я могу соврать, у них не возникает... почему-то :))
- Вам деньги или чай? - спрашивает.
- Вообще-то хотелось бы чай.
(Снова набирать для бесплатной доставки, но уже не до 25 долларов, а до 35 неохота)
Еще больше вывихивает хвост извиняется. Минут 5 старательно тычет в разные свои клавиши. Выясняется, что чая больше нет. Оставалась 1 пачка, которую они мне не мудрствуя лукаво и выслали :)))))))))) Какая разница-то :)).
Есть чай от другой фирмы, но там другая цена, другие условия высылки. В общем, я дяденьку пожалела.
- Ладно, - говорю. - Давайте деньги.
На радостях он вернул мне всю стоимость за всю посылку, включая мою пачку чая и ручки, которые я дозаказывала до 25 баксов. + еще 10 долларов уже не очень поняла за что, но отказываться не стала :)).
Вот в этом весь американский бизнес: сначала на голубом глазу могут положить 1 пачку вместо 6 (нет, я понимаю, обсчитаться может каждый, но спутать 1 пачку с 1 упаковкой?!!), потом ни разу не усомнятся в твоей честности, будут долго извиняться, вернут все деньги и еще додаток добавят :))))))
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments