?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

images (1)

У нас очень модна такая фенька:
Фермер собирает по весне деньги (ну типа образует клуб своих покупателей), а потом в течение всего сезона (26-30 недель) раз в неделю выдает мешочек с актуальными овощами. Можно подписаться на маленький мешочек, в котором будет 5-7 разных овощей, а можно на большой, в котором будет 11-13. Аранжировать мешочек будут сами фермеры. Приезжаешь каждый вторник, открываешь свой мешочек, а там этого я не ем, на это смотреть не могу Сюрприз!

Вот мне интересно, почему народ на такое подписывается. Ну фермеру понятно, это выгодно: деньги разом в начале сезона собрал, а там только раскладывай по мешочкам из того, что за неделю наросло. Но говорят, что много любителей сюрпризов.
М. говорит: Чтоб голову ерундой не забивать, - чего положили, то и взяли, а рецебтики приложены.
И я тут же начала прикидывать: Может, и мне надо... чтоб поменьше думать. А то не так сложно готовить, как придумать, что? :)

Фотки именно от наших фермеров, именно таких наборчиков.

download (2)

images (2)

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
danafiga
Apr. 18th, 2019 06:31 am (UTC)
Я бы подписалась на несколько сортов тыквы,моркови,фасоли или помидоров - сравнить и выбрать своё .У себя на "распробовать" всё не посадишь за один сезон (
josef_julian
Apr. 18th, 2019 06:45 am (UTC)
Не, так это не работает. Не то, что разных сортов не попробуешь, но даже не будешь знать, что ты получишь на этой неделе: картошку или свеклу. :)

И как-то так получается, что надежнее все же пробовать сажать самой. :) Сколько раз я спрашивала у фермеров о том или ином понравившемся сорте. Потом сама его покупаю, сажаю, - получается фигня на постном масле.
(no subject) - paparazzigirl - Apr. 18th, 2019 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Apr. 18th, 2019 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - paparazzigirl - Apr. 18th, 2019 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - paparazzigirl - Apr. 18th, 2019 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Apr. 18th, 2019 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhibelka - Apr. 18th, 2019 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - paparazzigirl - Apr. 18th, 2019 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Apr. 18th, 2019 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhibelka - Apr. 18th, 2019 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Apr. 18th, 2019 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danafiga - Apr. 18th, 2019 12:55 pm (UTC) - Expand
welsh_rabbit
Apr. 18th, 2019 06:33 am (UTC)
Вот я такая - люблю сюрпризы. Весь кайф именно в том, что это кот в мешке.
Есть даже такие сайты - платишь какую-то сумму и получаешь подарок-сюрприз. Меня от такого заказа остановило только то, что с нашими ценами на все точно какую-то ерунду положат. А с овощами это практически беспроигрышная лотерея, и все полезно. Мне прям нравятся такие наборы.
josef_julian
Apr. 18th, 2019 06:47 am (UTC)
Нет, они, конечно, заинтересованы в том, чтоб один раз подписавшийся потом продолжал делать это из года в год. Поэтому кладут овощи образцовые - ну вот я как раз реальные картинки приложила. Это не реклама, а из отзыва подписчиков.

Т.е. думаете, что для азартных? :)
(no subject) - welsh_rabbit - Apr. 18th, 2019 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - welsh_rabbit - Apr. 18th, 2019 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Apr. 18th, 2019 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Apr. 18th, 2019 07:06 am (UTC) - Expand
welsh_rabbit
Apr. 18th, 2019 06:34 am (UTC)
А там еще и рецепты прикладывают? Круто!
josef_julian
Apr. 18th, 2019 06:49 am (UTC)
Ага. Она раньше и книги старинные фермерские притаскивала на рынок, но, наверное, мало было любопытных, сейчас не носит. :)
Зато летом они организовывают лагерь для подростков - будут учить их готовить из этих продуктов. Жаль, мои уже переросли. :)
livejournal
Apr. 18th, 2019 07:20 am (UTC)
Любой сюрприз за ваши деньги
Пользователь welsh_rabbit сослался на вашу запись в своей записи «Любой сюрприз за ваши деньги» в контексте: [...] и будут излишки, а на что будет неурожай. https://josef-julian.livejournal.com/743802.html?embed [...]
josef_julian
Apr. 18th, 2019 06:12 pm (UTC)
Re: Любой сюрприз за ваши деньги
Спасибо!
sharanskay
Apr. 18th, 2019 07:30 am (UTC)
с рецептами ) как интересно )
josef_julian
Apr. 18th, 2019 06:00 pm (UTC)
Я так хочу купить какие-нибудь проверенные рецепты с раскидкой на неделю, и готовить вообще не думая. Жутко надоело придумывать еду. Не готовить, а именно придумывать. :)
(no subject) - sharanskay - Apr. 19th, 2019 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Apr. 19th, 2019 03:04 am (UTC) - Expand
evadanielyan
Apr. 18th, 2019 08:17 am (UTC)
Сюрпризы всегда интересны. я бы подписалась в любой стране)))) Еще пусть и цветы были бы.
josef_julian
Apr. 18th, 2019 06:01 pm (UTC)
Цветы продают другие фермеры. И кажется, у них тоже можно подписаться на еженедельный букет. :)
tanja80
Apr. 18th, 2019 08:51 am (UTC)
Классная идея, я бы подписалась. Овощи-это полезно, большинство овощей я ем и вообще открыто отношусь к овощам. А если еще и рецептики будут впридачу - идеально, даже гуглить не надо.
josef_julian
Apr. 18th, 2019 06:03 pm (UTC)
Проблема в том, что американцы под овощами понимают прежде всего зелень, т.к. в каждом наборе стопудово будет большой пучок кейла, русско-сибирского:)), чарда, пакет шпината и т.п. Мы как-то не подсели. А американцы прям бросаются на них. :)
(no subject) - tanja80 - Apr. 18th, 2019 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Apr. 18th, 2019 08:41 pm (UTC) - Expand
alena_73
Apr. 18th, 2019 09:17 am (UTC)
Забавная фишка. )
Но я б на такое подписываться не стала.
josef_julian
Apr. 18th, 2019 06:05 pm (UTC)
Отдай 500 баксов в апреле и смотайся на все лето путешествовать. :)

Я бы поиграла, если б цена в итоге получалась хотя бы процентов на 30 ниже, а так я прикинула: стоить разовая покупка на рынке будет столько же, только выберешь сам... ну если только не лениво к 8 утра в субботу ехать. :))
dr_lamer
Apr. 18th, 2019 01:12 pm (UTC)
Я бы подписалась в зависимости от того, сколько чего они кладут. Если как на фотках - дак там в основном на 2-их на один раз сготовить и сьесть. Такого не надо. Надо хотя бы на троих-четверых. Готовить я люблю, но так чтоб на 1 раз - не люблю, люблю чтоб оставалось еще хоть чуть-чуть на след. день.
josef_julian
Apr. 18th, 2019 06:11 pm (UTC)
Да, видимо, в основном берут маленький пакет. Он рассчитан на 1-2 человек в семье. Стоит 450 долларов на сезон, т.е. порядка 16 за мешок. Я примерно столько же им в субботу отдаю за покупку, но я не возьму чард и фенхель (если рассматривать первую картинку), зеленый кабачок мне без надобности, зато молодого чеснока возьму больше, а также прихвачу еще чего из того, чего там нет.
Но выглядит красиво.

На семью уже надо брать большой пакет. Он стоит около 700 долларов за сезон (порядка 26 за неделю). Фоток его я не нашла.
(no subject) - dr_lamer - Apr. 18th, 2019 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Apr. 18th, 2019 08:37 pm (UTC) - Expand
selja26
Apr. 18th, 2019 05:49 pm (UTC)
Сразу захотелось пожевать морковочки и зелени) У нас еще не скоро свежее будет.
josef_julian
Apr. 18th, 2019 06:11 pm (UTC)
Выглядит красиво, да. Зелень у меня уже своя (ну какая-то :). Морковку в супермаркете продают, вместе с хвостами, пучком.
blues_blue
Apr. 18th, 2019 06:47 pm (UTC)
видимо, судя по наполнению, это в чистом виде клуб )))
даже не замена еженедельному походу за овощами

Edited at 2019-04-18 06:47 pm (UTC)
josef_julian
Apr. 18th, 2019 07:18 pm (UTC)
Неа. Это не для практичных людей, которые готовят дома еду. :)

Имхо, на это должны подписываться люди, для которых это эстетическое удовольствие. Раз в неделю получил красоту, и никакой прозы жизни в виде взвешивания и оплачивания. В апреле один раз 500 баксов отдал и забыл про них. А дальше - чистый кайф. Как в кино сходил. :))
Пакетик открыла, а там: зеленое, красное, фиолетовое. По рецептику один раз в неделю сготовил... и снова по кафешкам на постоянной основе питаться. :))

Здесь и на фармер маркет так же ходят - как на праздник. :)
pink_mathilda
Apr. 18th, 2019 07:30 pm (UTC)
а по-моему, миленько!
josef_julian
Apr. 18th, 2019 08:33 pm (UTC)
Да я бы даже сказала и красивенько. :)
isloch
Apr. 19th, 2019 04:22 pm (UTC)
Так не только фермеры делают, есть уйма компаний а-ля "здоровое питание", с таким же сервисом. Это я недавно набрела как рз на их обсуждение. В большинстве своем через определенное время люди начинают отказываться - либо потому, что приелось, либо доля картошки или тыквы превышает разумные пределы, либо надоедает зависимость от того, что придется что-то из этого готовить, а не то, что ты хочешь. (Это были основные претензии из тех обсуждений, не мое). Я бы не подписалась - добрую часть обычно рассылаемого мы не едим, так что для меня это бессмысленно. Ну и я стараюсь покупать овощи-фрукты впритык - заметила, что часто стала выкидывать испортившееся от долгого хранения.
josef_julian
Apr. 19th, 2019 05:18 pm (UTC)
Да, я тоже. Особенно фрукты. Вроде бы каждый день едим, но если затарить сразу ящик, то привет!

Мне кажется, что это именно с фермерами может работать. Во1х, потому что красиво, а не удобно. Кому-то важно это. Во2х, у нас очень трендовая тема - поддержки местного производителя. А всем понятно, что самая тяжелая и непредсказуемая по результату работа у фермеров.
(no subject) - isloch - Apr. 19th, 2019 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Apr. 19th, 2019 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isloch - Apr. 19th, 2019 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Apr. 19th, 2019 06:52 pm (UTC) - Expand
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

josef_julian
Адепт Смутных Сомнений

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow