Его терпение лопнуло, когда один раз ему налили развесную сметану в гастрономе лихачевского дома, а на кассе, обнаружив отсутствие потребительского айди, пытались отобрать вместе с банкой. Он рассвирипел, потребовал тогда вернуть ему саму банку, которая дорога ему как память... Выливать сметану обратно в бидон никто, конечно, не стал. Поэтому сметану отдали, но он поставил на магазинах жирный крест. Вернее, на парадные входы в них.
Он стал ходить с задней стороны и разговаривать с грузчиками. Если б я не видела результатов этих разговоров, я никогда б не поверила в то, что мой, мягко говоря, недемократичный муж может так непринужденно находить общий язык с народом :)). Грузчики легко вытаскивали для него мясо, консервы, чай, масло, за какую-то совершенно смешную надбавку - процентов 10-20. Единственная проблема была в том, что на мелочи они не разменивались: масло, консервы, чай и все остальное было коробками. :)) Коробка масла, если мне не изменяет память, весила 20-25 кило. Коробка чая, конечно, весила меньше, но пока он нес ее вдоль Сосновки два квартала, его разворачивало ветром - как маркитанскую лодку с огромным парусом :). Эти три слона мы потом пили, дарили, отправляли родственникам, меняли на другую еду года три, наверное. Чай отказывался заканчиваться категорически.
Масло... вот масло поставило передо мной, как хозяйкой, некий челендж... 20 кило куском... нельзя было ни съесть, ни расфасовать в маленький ходильник Морозко. И тогда... я вооружилась рецептом свекрови и начала его топить. Помню, даже фигню какую-то добавляла - для оттягивания мусора. Какую фигню, уже не помню, но масло было хорошее и пены практически не было.
Ни разу в жизни, ни до ни после, - я не чувствовала себя такой
Правда, когда весь этот бред закончился и в магазинах появилось первое импортное растительное масло, которое не давало при жарке омерзительный отдух советского подсолнечного масла... моя печень сразу почувствовала разницу. А я почувствовала, что у меня есть печень, которая почувствовала разницу :)).