Многие магазины по этой причине стараются не входить со своими клиентами ни в какие неприятные осложнения. Вернуть - через полгода-год, вместо месяца,... ну тоже можно. Вернуть вещь без чека... по кредитке запросто. Вернуть вещь без этикеток... при определенной настойчивости... во взоре :) - получается. Все для любимого! :) Конкуренты у соседней двери только и дожидаются :)). В самом крайнем случае говоришь, что согласен взять карточку этого магазина - т.е. деньги за сданную вещь ты можешь потратить только в нем, и нет проблем.
Как я уже писала раньше, американцы жестко структуируют свои расходы, вне зависимости от доходов. Сначала откладывается минимум 10% на прозапас, в банк, потом платятся квартирные и прочие обязательные платы, проценты по кредиткам, откладывается фиксированный процент на еду. В общем, траты на одежду стоят где-то в сааамом конце.
Прежде всего американцы иначе тратят деньги на одежду для детей. В тех магазинах, в которых их одевает каждая российская семья, подсевшая на онлайн-шоппинг, в Штатах это делают очень и очень немногие. Одежда для детей - это Таргет, прежде всего. Кмарт и Волмарт похуже, но многим тоже отлично. Ярко, чистенько, миленько. Помню, на одном из российских форумов девушка, иммигрировшая в Америку, пыталась протолкнуть американские идеи о том, что детям не нужна дорогая одежда, что нужно рассчитывать траты и эта не может быть первой... уууу... как ее раскатали, заклеймили, пристыдили. Она, бедная, потом просто не знала, куда и деваться :). Ребенок должен быть как принц/принцесса, все остальные/все остальное - в очередь. :)
У взрослых людей обычно одежды и так до фига. А поскольку надевать ее принято раз в полгода :), то и носить можно практически бесконечно. Конечно, есть люди, которые внимательно следят за новинками моды и обновляют свой гардероб в дорогих магазинах постоянно, но их в разы меньше чем в России. Может быть, даже в десятки раз. :)
Сильно уменьшить траты на вещи для себя и на дом можно, если пользоваться стоковыми магазинами. Заодно и вещи оригинальнее.
В реально красивых и оригинальных "домашних" магазинах типа ПьерВан я давно уже шарахаюсь одна. Народу там сильно не густо. Будет жаль, если закроют. :(
Магазины, как и рестораны, закрываются постоянно. Не рассчитал аудиторию, промахнулся с местом, выбрал неправильную ценовую стратегию - и никакая включенность в сеть не спасет.