Ни слова про огород (josef_julian) wrote,
Ни слова про огород
josef_julian

Category:

Когда болят ноги

Пока не забыла, запишу, а то потом не буду знать, где искать :).
Тут я писала, что после стремительного путешествия туда и обратно у меня внезапно заболели ноги, в разных местах, захватив таким образом весь возможный спектр движений: и так больно, и эдак, и лежать, и сидеть, и стоять. Про ходить, я боялась, как бы не придется забыть вовсе.
Поехала я по докторам (водить, кстати, тоже было больно). Обычный доктор прописала мне ибупрофен :)), пару упражнений у шеста стенки и предложила послать на физ.терапию. Специализированный доктор предложил во все места поукалывать коллаген, покачать мышцу, поднимая ритмично ноги, и выписал более сильный ибупрофен. :)) Оба, фыркнув, отмели мое робкое предложение попринимать какие-нибудь бады типа протекторов.
От более сильного ибупрофена ходить я начала, хотя и с трудом, от уколов и ритмики отказалась, начала принимать коллаген (и протекторы) вовнутрь, и сдалась на физ.терапию, откуда меня скоро выгонят, потому что страховка платит только за 6 недель занятий, а сама я по сотке, скорее всего, не подпишусь.
резюмирую:
Коленка прошла практически сразу. Правая стопа сдалась неделю назад. Левая пятка еще болит, но уже пару раз в день и не каждый день. Думаю, что и она прошла бы, но мне сделали лазер и охлаждение, а это моей пятке почему-то совершенно не понравилось, и она на две недели вернула половину боли обратно.
Что, как мне Кажется, сработало (надо иметь в виду, что могут быть и индивидуальные особенности, надо следить за собой):
1. Коллаген (это такая душка, просто чмок-чмок-чмок, особенно мне, конечно, понравилось, что заодно разгладились морщины на пятках лице и вокруг него :)) Пишут, что для ног надо принимать намбер ту, я этого сначала не знала, поэтому так получилось, что я принимала все три вида - имхо, одна фигня, все работают.
2. Более сильный ибупрофен, могу написать название, снимает острое воспаление. У меня, как я понимаю, оно возникает, когда я застужаю ноги. Дальше проблемы не решает.
3. Массаж палкой :)). У меня такая https://www.amazon.com/gp/product/B00FP1SXLM/ref=oh_aui_detailpage_o05_s00?ie=UTF8&psc=1, на занятиях с гладкими кольцами. Кмк, это не имеет значения: по сути это палка с ручками, на которую надеты подвижные незакрепленные кольца. Очень примитивный и очень работающий девайс. Продавец присылает объяснения, как пользоваться, хотя тоже ничего сложного нет: для стоп и пяток надо массировать икры, для коленок -бедра (нельзя массировать место соединения ноги с туловищем). Блин, болит кость и суставы в одном месте, массируешь мышцу в другом - фантастика, да и только. :)
4. Упражнения по растяжке мышц. Их надо делать так, чтобы не было больно. 5-10-20 минут в день могут изменить очень многое. Про них отдельно.
Tags: ножки мои
Subscribe

  • Встань и иди!

    К гомеопатии я отношусь по принципу "Доверяй, но проверяй". Несколько средств для меня являются буквально палочками-выручалочками. Тех, действие…

  • Не родись красивой, а родись...

    какой? Три самых титулованных мэна в мире, как только им дали право выбирать самим, выбрали чертизнаеткого в жены женщин, ладно не самых…

  • И мертвые с косами стоят

    Ну не мертвые, и не с косами, а всего лишь голубика в саванах от птичек спрятана. :))

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

  • Встань и иди!

    К гомеопатии я отношусь по принципу "Доверяй, но проверяй". Несколько средств для меня являются буквально палочками-выручалочками. Тех, действие…

  • Не родись красивой, а родись...

    какой? Три самых титулованных мэна в мире, как только им дали право выбирать самим, выбрали чертизнаеткого в жены женщин, ладно не самых…

  • И мертвые с косами стоят

    Ну не мертвые, и не с косами, а всего лишь голубика в саванах от птичек спрятана. :))