Ни слова про огород (josef_julian) wrote,
Ни слова про огород
josef_julian

Хитрости эффективного менеджерства, или Промолоко

Рынок органик-молока в нашей местности был представлен двумя-тремя известными брендами и двумя-тремя локальными (запредельно дорогими, поэтому они не считаются, их, наверное, человек 20 во всем городке покупает :)).
Некая фирма решила потеснить старичков. Но как? Понятно, что большинство будет консервативно выбирать старое (на вкус молоко как из одной бочки). И молодая фирма начинает продавать свое молоко на треть дешевле. Год продает, два, три. Скидки на молоко в нашей местности практически отсутствуют. И вдруг - молоко молодой фирмы еще на треть дешевле. На одной неделе два дня на треть дешевле, на другой два дня на треть дешевле. Народ раааадуется, с прилавков сметает, вечером и не укупить. А сегодня я ценничек почитала... гы... они подняли цену, нет, еще не до уровня известных брендов, но уже совсем близко к ним, а потом скидочку сделали. Сейчас народ еще немного порадуется, потом скидки закончатся, и все будут покупать молоко этой фирмы по цене известных брендов... потому что мы ее уже полюбииииили. :))
Tags: магазины, мелочи американской жизни
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • А вы с какой целью интересуетесь?

    Вчера зашла в супермаркет сделать более четкие снимки "разнообразия" мясного отдела. Сделала несколько, и вдруг из-за прилавка выскочил продавец: "А…

  • Мисс Совершенство

    По совету друзей посмотрела "Эмму" 2020 г. Тот случай, когда трейлер мне не понравился, а фильм совершенно очаровал. Пожалуй, это лучший из всех мною…

  • Swap, не путать со swamp

    Два раза в год (в октябре и апреле) в местной библиотеке местные жители меняются местными растениями. Правила простые: сколько принес, столько и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments