Адепт Смутных Сомнений (josef_julian) wrote,
Адепт Смутных Сомнений
josef_julian

Хитрости эффективного менеджерства, или Промолоко

Рынок органик-молока в нашей местности был представлен двумя-тремя известными брендами и двумя-тремя локальными (запредельно дорогими, поэтому они не считаются, их, наверное, человек 20 во всем городке покупает :)).
Некая фирма решила потеснить старичков. Но как? Понятно, что большинство будет консервативно выбирать старое (на вкус молоко как из одной бочки). И молодая фирма начинает продавать свое молоко на треть дешевле. Год продает, два, три. Скидки на молоко в нашей местности практически отсутствуют. И вдруг - молоко молодой фирмы еще на треть дешевле. На одной неделе два дня на треть дешевле, на другой два дня на треть дешевле. Народ раааадуется, с прилавков сметает, вечером и не укупить. А сегодня я ценничек почитала... гы... они подняли цену, нет, еще не до уровня известных брендов, но уже совсем близко к ним, а потом скидочку сделали. Сейчас народ еще немного порадуется, потом скидки закончатся, и все будут покупать молоко этой фирмы по цене известных брендов... потому что мы ее уже полюбииииили. :))
Tags: магазины, мелочи американской жизни
Subscribe

  • Что-нибудь попроще

    В одной из предыдущих бесед возникла тема растений, легких в выращивании. Я, конечно, понимаю, что то, что легко растет на одной земле, может очень…

  • Во власти стереотипов

    Вчера так много говорили о Гагарине и о том, почему стерли надпись СССР на его шлеме, что... Сын заказал крылышки в кафе, я зашла их забрать, а там…

  • Дерева, вы мои дерева

    Сегодня на ферме увидела трехцветную березу. Это название такое, пока она голенькая. Интересно, какие будут цвета? :) Пока березы нет, будем обнимать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments