Если у нас интерес клиента скорее вызовет что-то новенькое, в Штатах производителю и продавцу нужно очень изощриться, чтобы предложить новенькое в старенькой форме, не вызывающей отторжения при первом взгляде. Т.е. это как бы новенькое, но неуловимо похожее на то, как это делала прапрапрабабушка покупателя
Американская жизнь в достаточной степени стандартизированна. Нет, вы, конечно, можете захотеть полюбить что-нибудь вне традиционного списка товаров и продуктов, но это всегда будет существенно дороже, сложнее достать, ну и качество будет... на любителя. Вы же любитель, нет? :)
Скажем, у нас очень вкусные персики и черника, так себе малина,... клубнику и абрикосы есть невозможно. Ну как бы, мы всегда считали, что мир капитализма предполагает конкуренцию, предложение со стороны производителя, борьбу за рынок... а вот нефига: малина, клубника и абрикосы всегда будут совершенно одного вкуса, как будто других сортов в стране просто не существует. И насчет покупатель - всегда прав - это тоже ну как бы не совсем так. Т.е. он прав, в пределах правил, установленных продавцом и производителем. А если правила такого нет, то зачастую идешь себе лесом, даже не очень понимая, почему.
Вот сегодня пришла я на рынок, как всегда в смутной надежде найти хоть там чего-нибудь не стандартного.
Ну... оно там есть, да. Вместо 5 сортов яблок 15, вместо одной плохой малины ... другая плохая малина. :) А в целом там будут все те же: персики, черника, черешня.
А сегодня вдруг - иду и натыкаюсь. На дяденьку с кучкой очень маленьких коробочек (по 100 г). А в них
- Ешьте тут, - говорит :))))))))
Я думала, он типа продвигает свой бизнес, собирает потенциальных покупателей.
- Хорошо, - говорю, - на следующей неделе-то будет?
- Неа, - отвечает. - Кончилось все. :)