Пока он важно разгуливал по двору, я не высовывала в него и носа. Слишком хорошо я помню обычаи заботливых вороньих родителей. Каждую весну в Питере они сбрасывали под наши окна воронят и сидели их караулили. Под окном шла неширокая, но очень популярная у окрестных жителей дорожка. И каждого, кто пытался пройти по ней во время процесса воспитания воронят, ожидали очень неприятные сюрпризы: старушек и детей вороны просто долбили по голове, бесшумно подлетая сзади, остальных запугивали оглушительным карканьем, шумными полетами, устрашающими виражами. В общем, мне совсем не хотелось, чтоб в собственном дворе мне настучали по собственной голове.
Пришел М., умилился, категорически не захотел верить, что это ленивый недоросль, предложил свозить его к ветеринару, принять в семью, ввести в дом...
В общем, после некоторых дискуссий, вороненок был с почетом препровожден к калитке и выдворен за нее. Дойдя до угла забора, он подумал, оглянулся на закрытую калитку, еще подумал... и повернул за угол в соседний двор. :))