Последние годы жизни он работал директором лодочной станции.
На Волге стоял дореволюционный двухэтажный деревянный дебаркадер - практически такой же, как в Жестоком романсе. А на берегу -рабочая будка, домик из трех крохотных комнатушек. Комнаты были завалены суровым мужским
Но сначала был запах: старой бумаги, металла, дерева, машинного масла, смешанный с порывами свежего и рыбного запаха с Волги, - запах, который я не встречала больше никогда и совсем забыла.
Прошло даже не знаю, сколько десятилетий... и я поехала в Америке менять масло в своей машине. Обычно к механикам ездит М., а тут оказалось, что мне по времени удобнее, а поменять масло можно и мне доверить.... ну то есть, наверное, можно. :)
Место, где мы ремонтируем машины, находится в маленькой деревушке на берегу реки. К сожалению, это, наверное, вымирающий бизнес, когда твою машину реально чинят, а не меняют на ней блоки, не обманывают, не накручивают, не пытаются заработать всех денег, а просто делают свое дело, как делали его механики 50 лет тому назад. Хозяин - невысокий крепкий мужчина лет 60, с ним работают несколько мощных молодых парней, жена обычно тут же в офисе... куда я и зашла - первый раз в жизни. :)
Первое, что я осознала, - дада, тот самый запах. Потом стала оглядываться по сторонам. Нет, финтифлюшки, конечно, другие. Но в целом те же :). Рыбак рыбака, как говорится.
Жаль, деда нет, ему бы показать. :)
Пазл, в который, наверное, дети первых переселенцев играли.
Доисторический автомат для продажи кока-колы. Деньги кладешь на стол, пальцем подковыриваешь дверку и достаешь баночку :).
Через дорогу от конторы местная церковь.