July 14th, 2020

Они - среди нас

В Орландо открыли Диснейленд. Не нашли ничего умнее, да. Там сейчас вирус на росте, только Диснея не хватает для бОльшего подогрева.
Одними из первых в него приехали две тетушки средних лет, типичнейшие белые американки, давние фанатки Диснея. Одна из них, к тому же, ютубовский блогер, под говорящей кликухой That Crazy Disney Lady, - ходит везде с камерой, снимает лайф-стримы.
Тут у меня возник первый вопрос: кто это смотрит? кому это может быть интересно? Дамы не юны, не красивы, не стильны, умом и остроумием не блещут, речь и жесты их настолько обычны, что мне казалось, что я слышу и вижу пару своих знакомых :) Я все не смотрела, конечно, минут 10 с разных мест надергала, - везде одно и то же: какие-то задворки Диснейленда, как я понимаю, что-то вроде ресторанного дворика, только на улице, вечно они сидят в каких-то забегаловках и чего-то несъедобное едят. А если идут, то опять же по какой-то скучной местности. Ничего не делают, идут и говорят всякую чепуху. И все это записано подряд, часами - 3-4-5 часов.
Однако, видимо, кто-то смотрит, потому что в этой каше народ выловил очень интересные подробности: время от времени у прогуливающихся дам появляется короткое дыхание, кашель, безудержная рвота. Их посылают ко врачу, а они отмахиваются, говоря, что мы приехали развлекаться и будем развлекаться. А это у нас так, аллергия, скоро пройдет. В ресторане дамы, естественно, сидят без масок. И вообще много говорят и даже временами громко, вскрикивают, смеются. А когда подписчики уже начинают говорить: Что за фигня? - отвечают, что отключат газ исключат критиков из группы. Блин, там еще группа какая-то есть. У народа, как я понимаю, времени вагон. Хотя у меня работала одна такая дама, такого же возраста и социальной группы. Она в телефоне была все время, абсолютно все время. За рулем она тоже всегда была в нем. :)


Collapse )

Это разорительное слово - халява

Имея обширный шоппоголический опыт, я на каком-то этапе поняла, что самые бессмысленные траты денег происходят на сейлах. Т.е. вроде недорого, временами просто копейки, рука тянется сама... Потом не знаешь, куда это девать. Так у меня до сих пор валяются две отличные куртки из дорогих магазинов, которые я ухватила одну за 5, другую за 10 баксов. Лет 7 уже валяются, так до мусорки и донесу когда-нибудь. Помню, как на одном сейле прикупила за копейки 6 пар джинсов ребенку на вырост. Он вырос, но не в том измерении, джинсы пришлось отдать в донейшен. Казалось бы, футболка не может быть не у дел. И одну я купила в ОлдНеви за 10 центов, потом замучилась выслушивать комменты от моих высокоморальных мужчин (на валентайновской футбе была скромная надпись "будь моим"). В общем и целом, я с посещением магазинов в дни самых больших распродаж завязала. Но цепкая рука халявы появляется из самых неожиданных мест, так и норовя схватить за горло подол.

Collapse )