December 1st, 2017

И в воздух чепчики бросали...

5a1dbf53ed548.image

CtDRx2-WIAAamZn

Давно не ходили мы на парады. В этом году однако пропустить было никак нельзя - за все 13 лет, что мы тут обитаем, первый раз рождественский парад при температуре +10, по цельсию. Обычно в этот вечер всегда морозно, а зачастую и очень морозно.
Рождественский парад проходит в каждом американском городе, городишке, населенном пункте, вечером в первый уикэнд декабря. С него собственно и начинается рождество: ставят елки, украшают дома, ходят друг к дружке в гости, едят конфеты.
Парад в нашем городке обычно представлен так: сначала идут образовательные учреждения, дети короче. Которые раздают взрослым, глазеющим на обочине, конфеты. Точнее они их просто разбрасывают, а те ползают подбирают. :))
Потом всякие бизнесы, решившие попиариться внести свою лепту.
Потом стильные старички на стильных машинках.
Собаки и велосипедисты.
Яркие машины типа пожарных, скорой помощи и полиции, - свето- и цвето-музыка.
Последними гарцуют лошадки. И сегодня я поняла, почему. Один из коников в приветствии лихо закрутил хвост наверх... и выбросил свои сувениры. Никто особо этому не удивился.
Самой последней шла чистящая асфальт машина, за ней полицейская. И прямо вплотную за ней рейсовый автобус и обычный поток автомобилей. Мы даже едва успели дорогу перейти, так быстро все это закруглилось. :)
Итак, мы обнаружили, что больше всего в нашем городе скаутских и девичьих клубов. Один шел под лозунгом Help save the next girl. Цель, конечно, очень похвальная, только я не поняла, почему вся средняя школа была представлена только этой организацией.
Новая зубоврачебная клиника провела прекрасную рекламную компанию, провезя на тележке огромную и очень натуральную челюсть, внутри которой сидел кто-то невидимый и выразительно ею щелкал. :)
Оказалось, что у нас есть китайская школа (блин, в нашей американской глухомани скоро китайцев будет больше чем всех остальных вместе взятых), а также клуб ниндзя, представленный опять же только девочками, которые делали по ходу сальто через голову без опоры - на асфальте, брр.
И да, у нас есть клуб ирландских танцев, девочки так весь парад от начала до конца и отщелкали. :)
В общем, нам очень понравилось. Про фотки я, конечно, вспомнила уже в конце. И, конечно, они не получились. :) Первые штучки с интернета, совсем ужас - мое :)

Collapse )