Дать или не дать свою игрушку другому малышу. Какими словами и жестами сопроводить сие действие. Каков неписанный кодекс правильного поведения будущего строителя
Для детей по возрастам - до года, с года до трех, с трех до пяти и так далее.
Какие претензии предъявлять правильно и морально. Какие - признаки
Нет, я тоже все это проходила. С обидами, правильной расстановкой акцентов и приоритетов. Игнором и выбором подходящего инвентаря. Наращиванием дзена и самовоспитанием. :)
А потом приехала в Штаты и обнаружила, что всего этого просто может не быть - как класса, как явления и как проблемы. Достаточно оставить все свои игрушки дома. А на площадку прийти только с ребенком. Чтобы он мог пообщаться с другими такими же просто детьми. Без забот об имуществе и хлопотах о материальном. Чиста духовно в общем. :)
Это я, чтоб освободить место для очередного пропагондона, вывела из игнора группу малыши. Такая жесть, доложу я вам :)).